четверг, 23 января 2014 г.

Я не Дама! Я Педагог! Это звучит гордо!


Закончились занятия в коллективе "Робототехника". 
Один обучаемый достал своим гнусным
поведением всю группу.
Парню предложено покинуть наш коллектив и сообщить об этом своим родителям, которые кстати не подписали договор с дворцом.
Сначала парень кипел от возмущения. Затем стих и сидел долго у дверей аудитории. Заходит наш сотрудник с дебоширом и предъявляет мне ультиматум.
Это, говорит, не педагогично так поступать с ребенком.
Послушайте, говорю, Дама.
Я не Дама, я Педагог!!! 
Хорошо, Педагог не Дама,
выслушайте меня.
С таким подходом Педагога подобные не Дамы сделали очень многих парней отказниками от службы в Вооруженных силах страны, многих отучили содержать семью, многим сменили ориентацию на голубоватый оттенок.

Больше этот бесполый Педагог не подходил ко мне.

С парнем провел работу как Педагог Мужчина. 
Посещает занятия. Дисциплина на уровне.

А мне интересно! Что скажут Дамы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий