четверг, 23 января 2014 г.

Это не радиация. Можете рожать...

С 1977 по 1979 годы в лоцмейстерских гидрографических отрядах и базах Арктики для более длительной и надежной работы автономных АРМ (автоматических радиомаяков) устанавливались радиоизотопные термоэлектрические генераторы. Производство их только начиналось.
Вот и мне "посчастливилось" участвовать в такой работе когда я получил распределение в Певекский лоцмейстерский гидрографический отряд в радиотехническую группу.

Я без дозиметра отказался работать с
РИТЭГами, сославшись на то, что собираюсь еще "рожать" здоровых детей.
Начальник базы, Ю.И. Иванов (светлая ему память), в свое время (моя практика) подписавший мне письмо о направлении на работу к нему на базу собрал большой совет.
Мой непосредственный начальник, Лунев В.И., как всегда зубоскалил.
Валера,
там же не радиация, там стронций-90.

Иванов резанул.
У геологов дозиметр дополнительный взять срочно и пусть молодой специалист работает нормально и "рожает".
На фото внизу один из объектов на которые устанавливались РИТЭГи.

Подробно о РИТЭгах






























На фото ниже отражено здание "горизонт" где размещался радиомаяк острова Четырехстолбовый архипелага Медвежьи острова в Восточно-Сибирском море (устье Колымы). Я там зимовал.

Валерий Тишкин сообщает следующее:
Здравствуйте ! Я зимовал на Столбах с 1983 по 1994 год. Работал аэрологом, механиком, а с 1990 по 1994 гг. был  начальником п\станции, как оказалось практически последним. Ваш Маяк был брошен еще при нас, переведен на изотопы, а полярку бросили в 1995 году. После меня начальником оставался Василий Салтыков ( в принципе должны были его знать).
http://www.panoramio.com/user/4961114?with_photo_id=51063191

ДА, РЕБЯТА!

МИРНЫЙ АТОМ ЗАБРАЛ НАШУ РОМАНТИКУ.

НО ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий